fbpx

Диагностика и консультация

Диагностика перед регулярными занятиями

Мы проведем беседу с родителями, обозначим трудности ребенка, которые беспокоят и пути их решения.С помощью…

Мы проведем беседу с родителями, обозначим трудности ребенка, которые беспокоят и пути их решения.
С помощью набора заданий и упражнений исследуем особенности процессов восприятия, памяти, мышления, внимания, речевых и общих двигательных способностей ребенка и поведения в целом, для выявления областей головного мозга, робота которых отклоняется от нормативного состояния.
Диагностика помогает точно определить в какой области есть особенности в развитии ребенка и сформировать индивидуальную программу коррекционного развития.

Подробнее
Время 1,5 часа

Диагностика актуального уровня развития 1-5 лет

Специалист проводит диагностику с помощью специальных методик, игровых методов и наблюдения за взаимодействием ребенка и…

Специалист проводит диагностику с помощью специальных методик, игровых методов и наблюдения за взаимодействием ребенка и родителей. Эта информация важна для оценки биологических, психологических и социальных факторов, которые влияют на развитие ребенка и на наличие определенных психологических феноменов в поведении и эмоциональном состоянии ребенка.
В ходе диагностики определяется как актуальный уровень развития ребенка, так и его зона ближайшего развития. Специалист подскажет на что именно стоит обратить особое внимание и какие методы использовать для успешного развития.

Подробнее
Время 1,5 часа

Диагностика выявлений причин трудностей в учебе

Обследование проводится в форме беседы с родителями и диагностикой ребенка за столом. Проводится анализ тетрадей,…

Обследование проводится в форме беседы с родителями и диагностикой ребенка за столом. Проводится анализ тетрадей, часто встречающихся ошибок и почерка.
Обследование ребенка с проблемами обучения в школе позволяет выявить механизмы и структуру дефицитарных звений психической активности ребенка, построить индивидуальную программу коррекционно-развивающего обучения и отобрать необходимые игровые методы для коррекции поведения.

Подробнее
Время 1,5 часа

Диагностика готовности к школе 5-7 лет

В течении диагностики мы получим представление о готовности ребенка к школе. Выявим процессы, которые не…

В течении диагностики мы получим представление о готовности ребенка к школе. Выявим процессы, которые не успели сформироваться для успешного обучения.
Достаточно ли у ребенка внимательности, стрессоустойчивости, работоспособности что бы выдерживать школьные нагрузки.
С помощью подробного обследования нейропсихолог сможет определить, какие именно мозговые структуры функционируют оптимально, а какие нуждаются в особом внимании.
Это необходимо, чтобы подобрать индивидуальную программу коррекционных и развивающих упражнений, которые будут направлены на развитие интеллектуального, эмоционального и социального аспектов школьной зрелости.

Подробнее
Время 1,5 часа

Диагностика талантов и сильных качеств ребенка

Исследование активности и работы мозга позволяет узнать природные задатки и индивидуальный интеллектуальный потенциал человека и…

Исследование активности и работы мозга позволяет узнать природные задатки и индивидуальный интеллектуальный потенциал человека и определить направление наиболее эффективного развития его способностей. Особенно полезными такими исследования являются в детском возрасте, когда природные способности ребенка еще явно не проявились и имеют большой риск оказаться незамеченными.
Результаты диагностики помогут определить, в каких сферах ребенку будет легче развиваться. Специалист поможет разработать индивидуальный план развития и подберет самые эффективные методы. Поможет с выбором учебного заведения и внеклассных занятий, которые помогут в развитии талантов вашего ребенка.

Подробнее
Время 1 час

Консультация родителей по вопросам развития, обучения и поведения ребенка

В ходе консультации мы выявим причины и наметим пути решения проблемы. Определим сильные и слабые…

В ходе консультации мы выявим причины и наметим пути решения проблемы. Определим сильные и слабые стороны развития.
Специалист даст рекомендации по развитию ребенка, расскажет, о корректирующей среде, режиме дня, какие развивающие упражнения и игры помогут в развитии и коррекции поведения ребенка.

Подробнее
Время 1,5 часа

и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время






    и наш менеджер свяжеться
    с вами в ближайшее время





      и наш менеджер свяжеться
      с вами в ближайшее время

        Екатерина Стрий

        Киев. ст. м. Минская

        ул. Приречная 1а

        1000 грн

        Виктория Мальцева

        Киев. ст.м. Минская

        ул. Приречная 1а

        700 грн

        Григорий Рак

        Киев. ст.м. Оболонь

        Ул. Малиновского, 36

        700 грн

        Светлана Лощилина

        Киев. ст.м. Житомирская

        Святошинская площадь 1а

        700 грн






        Поведенческая терапия

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Мозжечковая стимуляция

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Аппаратная методика коррекции внимания Play Attantion

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию правильного построения движений

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Методики развития эмоционального интеллекта

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Игровая терапия когнитивных способностей

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Домашние задания и работа с родителями

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.