fbpx
kyiv.brain.up@gmail.com График работы: ПН-СБ 9:00 - 19:00 +380 506625983

Комплексное индивидуальное занятие с ребенком РАС (растройство аутического аспекта)

Занятия нацелены на развитие и формирование умений и способностей ребенка, коррекцию нежелательного поведения, интеграцию рефлексов, развитие когнитивных способностей, обучение социально-бытовым навыкам.

Индивидуальное занятие с ребенком СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)

В процессе занятий нейропсихолог работает над концентрацией внимания ребенка, снижением уровня импульсивности, повышением успеваемости и формированием норм социального поведения, что приводит к здоровым социальным отношениям в кругу семьи и учебном заведении.

Комплексное индивидуальное занятие для детей с трудностями в учебе

Чтобы ребенок успевал списывать с доски, не отвлекался при выполнении домашнего задания, меньше уставал при письме, услышал всё, что говорит учитель мы работаем над развитием произвольного внимания, регулировкой мышечного тонуса, слуховым и зрительным восприятием, памятью и выдержкой. Один из наших помощников для этого – Play Attention – метод коррекции и усиления внимания, использующий метод биологической обратной связи, которые позволяют управлять компьютером с помощью “внимания”.

Индивидуальное занятие с задержкой психического и речевого развития

В наших кабинетах родители слышат первые слоги и слова от своих деток. Благодаря методу замещающего онтогенеза, регулярным занятиям на балансировочной доске Бельгау и поэтапному выполнению игровых заданий малыши учатся взаимодействовать с внешним миром не через истерики и слезы, а через слова и просьбы.

Сенсорная интеграция

В нашей сенсорной комнате есть все для стимуляции органов чувств. Ребенок сможет оптимизаровать работу ЦНС весело играя и преодолевая трудности на горке, сенсорной подушке. Он сможет ощутить чувство полета благодаря гамаку и гнездышку, повысить чувствительность своего тела в сухом басейне, развить вестибулярный аппарат на фитболе и другом сенсорном оборудовании.

Нейрокоррекция (метод замещающего онтогенеза)

Во время занятий специалисты работают с зонами мозга ребенка через его тело. Используя метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович мы каждый раз выполняем физические упражнения, которые повторяют этап развития ребенка от рождения до года. Таким образом, мы возвращаемся к началу жизни ребенка и строим крепкий надежный фундамент, на котором будут успешно развиваться речь, мышление, внимание и память.

Арт- терапия, песочная терапия

Не всегда ребенок может сказать или обьяснить свои чувства, опасения и потребности. Во время занятий игры и творческие задания помогут ребенку избавится от страхов и потрясений, преодолеть эмоциональное напряжение, улучшить зрение и привести в норму психоэмоциональное состояние.

Занятия с логопедом

Наиболее эффективны занятия в дополнения с нейропсихологической коррекций.

Наши специалисты работают с разных сторон над развитием речи ребенка под чутким руководством методиста. 

 

К нашему логопеду можно обратиться для:

  • запуска речи
  • развитие речи
  • постановки звуков
  • логопедического массажа

Если вашему ребенку уже три года, а он еще не разговаривает, если вы заметили, что ребенок неправильно произносит некоторые звуки, если ее речь отличается от речи сверстников – тогда это именно то время, когда следует обратиться за квалифицированной помощью логопеда.

 

Речь – один из главных средств познания мира, а это значит, что плохо развита речь будет препятствовать полноценному развитию личности ребенка. Следить за развитием речи ребенка в процессе его роста, не менее важно, чем по общему здоровьем организма. Поэтому необходимо вовремя выявить недостатки, появившиеся в речи вашего малыша.

В результате консультации мы наметим пути коррекции, предоставим рекомендации по дальнейшему обучению. Занятия разрабатываются индивидуально, в зависимости от особенностей нарушения речи.

 

и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время






    и наш менеджер свяжеться
    с вами в ближайшее время





      и наш менеджер свяжеться
      с вами в ближайшее время

        Екатерина Стрий

        Киев. ст. м. Минская

        ул. Приречная 1а

        1000 грн

        Виктория Мальцева

        Киев. ст.м. Минская

        ул. Приречная 1а

        700 грн

        Григорий Рак

        Киев. ст.м. Оболонь

        Ул. Малиновского, 36

        700 грн

        Светлана Лощилина

        Киев. ст.м. Житомирская

        Святошинская площадь 1а

        700 грн






        и наш менеджер свяжеться
        с вами в ближайшее время

          Волошина Виктория

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          1000 грн

          Ягмурджи Анна

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          450 грн






          Поведенческая терапия

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Мозжечковая стимуляция

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Аппаратная методика коррекции внимания Play Attantion

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию правильного построения движений

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Методики развития эмоционального интеллекта

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Игровая терапия когнитивных способностей

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Домашние задания и работа с родителями

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.