fbpx

О компании BRAIN UP

Мы работаем индивидуально по потребностям каждого ребенка, составляя индивидуальную программу. Используя знания когнитивной неврологии, педагогики и психологии мы приходим к той цели, которую перед нами ставят родители. Повысить интеллектуальный уровень ребенка, улучшить поведение и создать основу для успешного обучения в школе.

Центр нейропедагогики работает в Киеве с 2016 года, у нас 3 филиала. Так же мы работаем онлайн с родителями, которые живут в Германии, Испании, США и России.

Наши сотрудники

Екатерина Cтрий

Психолог, нейропсихолог
Руководитель центра нейропедагогики Brain UP
Проводит диагностику, составляет коррекционные
и развивающие программы

Образование:
Горловский государственный педагогический
институт иностранных языков, психолог
Специальность: Практическая психология
Повышение квалификации:
Московский государственный психолого-педагогический университет - “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза” (2019)
Всеукраинский институт интегративной психологии и психотерапии
“Психологическая помощь детям и подросткам” (2013)

Подробнее Записаться на консультацию Записаться на занятия
Елена Ощепкова
Психолог, нейропсихолог

Проводит коррекционные и развивающие занятия

Образование:

Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова

Специальность: Психолог

Специализация: Социальная психотерапия

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
УИПП “Психолог-консультант в русле Позитивной психотерапии” (2011-2012)
УИПП “Основы консультирования в русле Позитум подхода” (2011)
ВОППГП “Гештальт-терапия (1 ступень)” (2012-2013)
ВОППГП “Гештальт-психотерапия зависимого поведения” (2017-2018)
ВОППГП “Гештальт-терапия (2 ступень)” (2017-2021)
Принимала участие в 8-ми летнем гештальт-интенсиве “Близость, зависимость, привязанность” (2017)
Принимала участие в 9-ти летнем гештальт-интенсиве “Близость, зависимость, привязанность” (2018)
Принимала участие в 10-ти летнем гештальт-интенсиве “Близость, зависимость, привязанность” (2019)
Участвовала в VI гештальт-конференции по вопросам зависимого поведения, проводила мастер-класс “Сложные диагнозы. Пути помощи” (2020)
Тренинговый центр “TrainingBox”, получила квалификацию “Тренер” (2020)
Принимала участие в VII международном фестивале Art-Practic Kids (2020)
Принимала участие в V Международном форуме по практической психосоматике в методе Арт-терапии (2020)
Принимала участие в 90 международном фестивале арт-терапии Art-Practic (2020)
Принимала участие в онлайн-курсе “Использование балансировочного оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и с аутизмом” (2020)
Прошла обучение на мастер классе “Мозжечковая стимуляция для школьников” (2020)
Прошла обучение на мастер классе “Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки” (2020)
Принимала участие в онлайн-курсе “СДВГ. Нейропсихологический подход в практике”(2020)
Принимала участие в тренинге по ННО с Евой Рамболой (2020)
Григорий Рак
Психолог, нейропсихолог

Проводит диагностику готовности к школе и коррекционные занятия с детьми с особенностями развития.

Образование:

Национальный педагогический университет

имени М. П. Драгоманова (2017-2019)

Специальность: Психология. Специализация психологическая реабилитация Профессиональная квалификация. Магистр психологии

Подробнее Записаться на консультацию Записаться на занятия
Нежинский государственный университет
имени Н. В. Гоголя (2013-2017)
Специальность: Психология
Профессиональная квалификация. Бакалавр психологии. Психолог
Повышение квалификации:
Сертификат: “Сенсорная интеграция в работе с детьми с аутизмом” (2018)
Тренинг с ненасильственного общения по методу Маршала Розенберга
Тренинг ”Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки” Е. Стрий
Тренинг “Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников” Е. Стрий
Тренинг “Как научить ребенка писать” Е. Стрий
Тренинг “СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью” Е. Стрий
Тренинг “Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и детьми аутичного спектра развития” Е. Стрий
Виктория Мальцева
Психолог, нейропсихолог, арт-терапевт

Проводит диагностику, консультации и составляет коррекционные и развивающие программы.
Образование:
Национальный педагогический университет
имени М. П. Драгоманова
Специальность: социальный педагог (бакалавр), практический психолог (магистр)

Подробнее Записаться на консультацию Записаться на занятия
Повышение квалификации:
“Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в развитии методами арт-терапии”
“Мюнхенское Функциональная диагностика раннего развития ребенка”
“Введение в нейропсихологию - начальный уровень”
“Нейропсихологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция детского возраста”
“Психологическая коррекция и консультирование дошкольников”
“Пропедевтика психиатрии”
“Формирование звукопроизношения у детей с особенностями развития”
“Живая игра и АВА”
“Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки”
“Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников”
“Как научить ребенка писать”
“Как научить ребенка считать”
“СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью”
“Мозжечковаястимуляция для детей младшего возраста и РАС”
Александр Иващенко
Психолог

Проводит коррекционные занятия
Образование:
Киевский университет имени Бориса Гринченка
Специальность:
Практический психолог (бакалавр)

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Тренинг с ненасильственного общения по методу Маршала Розенберга
“Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников” Е. Стрий
Тренинг “СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью” Е. Стрий
Тренинг “Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и детьми аутичного спектра развития” Е. Стрий
Виктория Жежера
Психолог, нейропсихолог

Проводит коррекционную работу с детьми.
Образование:
Нежинский государственный университет имени Н. В. Гоголя
Специальность: психолог (бакалавр)...

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Треннинг “Ненасильственная коммуникация”
Мастер-класс “Нейропедагогика. Научение, развитие и поведение ребенка по законам мозга”
Мастер-класс “Развитие внимания у детей с расстройством аутического спектра”
Мастер-класс “Использования балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми подросткового возраста и школьниками”
Мастер-класс “Использования балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и аутизмом”
СВЕТЛАНА ЛОЩИЛИНА
Психолог, нейропсихолог, арт-терапевт

Образование:
Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова
Специальность: Психология

Подробнее Записаться на консультацию Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Академия дополнительного профессионального образования (г. Курган) - “Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза”
Специальность: Нейропсихолог (2020).
Академия дополнительного профессионального образования (г. Курган) - “Нейропсихология детского возраста.” (2021)
Институт высшей психологии и телесных терапий
“Основы арт-терапии” (2019)
Марина Кириченко
Психолог, нейропсихолог, арт-терапевт

Проводит коррекционные и развивающие занятия, психологическое сопровождение
Образование:
Национальный авиационный университет (НАУ)
Специальность: Психология, специалист
Национальный авиационный университет (НАУ)
Специальность: Психология, бакалавр

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Логостудия “Чудо слово”, обучающий вебинар практикум Ольги Скорик “Формирование фонемных процессов у детей из ООП” (январь 2021)
“Западно-украинская ассоциация арт-психологов та арт-терапевтов”,
курс “Артпсихология инклюзивного включения и сопровождения ребенка в образовательном пространстве” и “Детская изотерапия в работе психолога” (начало с 22.10.2020 года и на данное время)
Центр Нейропедагогикы “Brain up”, Екатерина Стрий тренинги: “Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки”, “Как научить ребенка писать”, “СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью” (2020)
“Западно-Украинская ассоциация арт-психологов и арт-терапевтов”
Онлайн - семинар “Дистанционная модерация психологом родителей в решении детских проблем” (27 марта 2020)
Всеукраинская общественная организация “Социальное взаимодействие. Инициатива. Творчество. Инновации”
Закончила программу “Тренинг для тренеров с элементами коучинга” (июнь 2019)
Тренинг Татьяны Костицкой: “Сенсорная интеграция в работе с детьми с аутизмом” (2018)
ГС “Международный институт интегрального развития”, проекта “Школа Эмпатии” Тренинг ненасильственного общения по методу Маршала Розенберга с Найомою де Хаен (июнь 2018)
Центр Нейропедагогикы “Brain up”, прошла обучение: “Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми подросткового и школьного возраста” (май 2018)
“Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и детьми аутичного спектра развития” (май 2018)
Прослушала практические секции международной конференции “DIR Floortime, Эрготерапия и сенсорная интеграция для всех” (20-21 апреля 2018)
“Западно-Украинская ассоциация арт-психологов и арт-терапевтов”
Подготовительное направление:
“Использование воскового планшета в работе психолога” (март 2019)
“Преодоление страхов и фобических проявлений у детей и взрослых методами арт - терапии” (февраль 2019)
“Психология изображения: фотография как средство психоэмоционального восстановления” (с 20.03.2018 по 25.01.2019)
“Психология символов и метафор в коррекции методами арт-терапии” (с 09.09.2016 по 22.11.2019)
“Рисунок как средство развития ребенка” (с 11.06.2016 по 28.0.2018)
“Коррекция психосоматических проявлений” (с 29.11.2015 по 16.12.2017)
“Куклотерапия как метод психологической помощи личности” (с 21.02.2015 по 09.09. 2017)
“Арт-терапевтический сопровождение клиента в кризисе” (с 13.09.2015 по 11.06.2017)
“Изотерапии - развитие, исцеление, помощь через рисунок” (с 03.11.2013 по 23.04.2016)
Семинар: “Преодоление страхов у детей и навязчивых состояний у взрослых методами арт-терапии” (2016)
Семинар: “Использование арт-психотехнологий в стресс менеджменте” (март 2016)
Учебный курс: “Коррекция психосоматических проявлений” (с 07.09.2014 по 29.03.2015)
МОО “ОДНА НАДЕЖДА” Тренинг для тренеров по программе Наставничества (ноябрь 2014)
Украинский институт детской и юношеской психотерапии и психологического консультирования. Курс “Детская психиатрическая пропедевтика” (2014)
Департамент управления образования и науки, молодежи и спорта исполнительного органа Киевского городского совета. Учебный курс по программе “Исследования детским психологом различных методов и техник в индивидуальной работе с ребенком и в группах. Практикум и аналитические аспекте” (2013)
Главное управление по делам семьи, молодежи, спорта Киевской городской государственной администрации. Учебный курс “Техники песочного рисования-творчества и психотерапевтические ресурсы” (2012)
МОО “ОДНА НАДЕЖДА” Обучение по программе: “Формирование навыков самостоятельной жизни детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки в учреждениях различной формы собственности” (декабрь 2011)
Академия педагогических наук Украины. Программа по подготовке инструкторов “Содействие просветительской работе “равный - равному” среди молодежи Украины относительно здорового образа жизни” (июнь 2008)
Артём Стратенюк
Психолог, нейропсихолог

Проводит коррекционные и развивающие занятия
Образование: Международная академия управления персоналом (МАУП)
Специализация: Практическая психология

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации :
“Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников”
“СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью”
Принимал участие в тренинге по ННО с Евой Рамболой
Виктория Шевченко
Клинический психолог, нейропсихолог

Работает с малышами и школьниками которые имеют сложности в развитии и учебе
Образование:
Национальный педагогический университет
имени М. П. Драгоманова
Специальность:
Психолог. Клинический психолог

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Сертификат: “Сенсорная интеграция в работе с детьми с аутизмом” (2018)
Тренинг с ненасильственного общения по методу Маршала Розенберга
Тренинг “Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки” Е. Стрий
Тренинг “Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников” Е. Стрий
Тренинг “Как научить ребенка писать” Е. Стрий
Тренинг “СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью” Е. Стрий
Тренинг “Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе
с детьми раннего возраста и детьми аутичного спектра развития” Е. Стрий
Тарас Мурава
Психолог, нейропсихолог

Проводит коррекционные занятия с детьми
Образование:
Национальный педагогический университет
имени М. П. Драгоманова
Специальность:
Психология

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Тренинг «Фитнес для мозга 4» Е. Стрий
Тренинг «Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки» Е. Стрий
Тренинг «Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников» Е. Стрий
Тренинг «Как научить ребенка писать» Е. Стрий
Тренинг «СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью» Е. Стрий
Анна Фурман
Психолог, нейропсихолог

Проводит коррекционные занятия с детьми
Образование:
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя
Специальность: Психология
Профессиональная квалификация Бакалавр психологии. Психолог

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Тренинг с ненасильственного общения по методу Маршала Розенберга
Тренинг “Готовность к школе. Нейродиагностика и план подготовки” Е. Стрий
Тренинг “Фитнес для мозга. Мозжечковая стимуляция для школьников” Е. Стрий
Тренинг “Как научить ребенка писать” Е. Стрий
Тренинг “СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью” Е. Стрий
Олеся Цимбал
Администратор центра нейропедагогики Brain UP

Административное сопровождение деятельности центра, планирование расписания
Образование:
Киевский национальный университет
имени Тараса Шевченка (географический факультет) (2008)
Государственная экологическая академия последипломного образования и управления (2010)

Подробнее Записаться на занятия
Повышение квалификации:
Институт повышения квалификации руководящих кадров при национальной академии государственного управления при президенте Украины
“Психологические засады управленческой и политической деятельности” (2011)
Ненасильственная коммуникация (2019)
Артур Подпалов
Технический администратор онлайн курсов

и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время






    и наш менеджер свяжеться
    с вами в ближайшее время





      и наш менеджер свяжеться
      с вами в ближайшее время

        Екатерина Стрий

        Киев. ст. м. Минская

        ул. Приречная 1а

        1000 грн

        Виктория Мальцева

        Киев. ст.м. Минская

        ул. Приречная 1а

        700 грн

        Григорий Рак

        Киев. ст.м. Оболонь

        Ул. Малиновского, 36

        700 грн

        Светлана Лощилина

        Киев. ст.м. Житомирская

        Святошинская площадь 1а

        700 грн






        Поведенческая терапия

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Мозжечковая стимуляция

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Аппаратная методика коррекции внимания Play Attantion

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию правильного построения движений

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Методики развития эмоционального интеллекта

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Игровая терапия когнитивных способностей

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

        Домашние задания и работа с родителями

        Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

        Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.