Для детей с трудностями в обучении:
– трудности при письме;
– сложность с восприятием информации на слух;
– сложность при запоминании информации и содержании ее;
– невозможность удерживать внимание на учебной деятельности;
– импульсивность;
– сложность в соблюдении правил и поведении на уроках;
– быстрая утомляемость;
– отсутствие мотивации.
Что будем делать:
– Выполнять упражнения на балансире для стимуляции мозжечка, который отвечает за координацию движений, регуляцию мышечного тонуса, оттормаживает импульсивные сигналы и координирует движения. Все это напрямую связано с письмом и моторной сноровкой. Тренировка мозжечка позволит контролировать ребенку его импульсы и в целом улучшат учебную деятельность;
– увеличивать объем оперативной (рабочей) памяти с помощью интересных упражнений;
– работать над развитием лобных долей, отвечающих за контроль, планирование, самоконтроль, именно эти навыки очень важны при эффективном обучении;
– с помощью различных тренировочных упражнений, направленных на развитие слухового и зрительного восприятия работать над дисграфией и дислексией.
Какой результат получим:
– улучшится концентрация внимания;
– увеличится объем рабочей памяти, с помощью чего ребенок лучше сможет усваивать информацию на уроках;
– ребенок научится контролировать импульсивное поведение и эффективно затормаживать нежелательное поведение в школе и на месте;
– улучшится моторная координация и точность движений на письме;
– улучшится зрительное и слуховое восприятие;
– ребенок улучшит свои навыки в программировании и планировании своей деятельности, что сделает его учебную деятельность максимально эффективной;
– преодолеет трудности такие как дислексия и дисграфия.
расписание занятий: вторник-четверг 18.00-19.30