fbpx

Групповые занятия

Коммуникативный клуб для подростков

Мы создаем коммуникативный клуб для подростков! Занятия проходят в формате группового тренинга. Это встречи для подростков, для которых важно получить положительный и успешный опыт общения со сверстниками, находить друзей, решать…

Мы создаем коммуникативный клуб для подростков!

Занятия проходят в формате группового тренинга. Это встречи для подростков, для которых важно получить положительный и успешный опыт общения со сверстниками, находить друзей, решать конфликты (но у кого нет возможности или благоприятных условий для этого).

ДЛЯ КОГО ЗАНЯТИЯ:

- для подростков, не имеющих опыта успешной социализации.

- для подростков, ставших жертвами буллинга.

- для подростков с трудностями в общении.

Поэтому мы создали клуб, работа которого направлена именно на помощь в процессе социализации и формирования эффективных моделей поведения, а также успешного общения.

Ведь коммуникация - это навык, который позволяет:

- Адекватно понимать что подразумевает собеседник, и быть понятым ним

- Знакомиться с новыми людьми

- Устанавливать доверительные отношения с окружающими

- Обеспечивает психологический комфорт

- Позволяет организовать совместную деятельность

- Удовлетворяет естественную потребность человека в общении

- Помогает самоутверждаться и социально реализовать себя

- Хорошая коммуникация - залог успеха в обучении и любой деятельности.

расписание занятий: вторник-четверг 16.30-18.00

Подробнее
Время 1.5 часа

Психологическая подготовка к школе

Подготовка ребенка к  школе  — это, с одной стороны, радостный, долгожданный момент, а с другой — напряженный, беспокойный период как для родителей, так и для детей.  Психологическая подготовка  поможет ребенку…

Подготовка ребенка к  школе  — это, с одной стороны, радостный, долгожданный момент, а с другой — напряженный, беспокойный период как для родителей, так и для детей.  Психологическая подготовка  поможет ребенку спокойно и радостно войти в новый школьный мир.   

Наши специалисты помогут  будущему школьнику адаптироваться  к социальному взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками. Создать необходимые условия для того, чтобы ребенок смог осваивать учебный материал, преодолевать трудности, проявлять организованность и настойчивость в новой для него деятельности. А также, сформировать базовые навыки: решение простых задачек из специальных сборников, знание букв и цифр, форм и цветов, подготовка руки к письму.  

К моменту поступления в школу у ребенка  будет сформировано положительное отношение к школе, учителю, к учебной деятельности,

к самому себе.

расписание занятий: среда-пятница 16.30-18.00

Подробнее
Время 1.5 часа

Учится легко

Для детей с трудностями в обучении: - трудности при письме; - сложность с восприятием информации на слух; - сложность при запоминании информации и содержании ее; - невозможность удерживать внимание на…

Для детей с трудностями в обучении:

- трудности при письме;

- сложность с восприятием информации на слух;

- сложность при запоминании информации и содержании ее;

- невозможность удерживать внимание на учебной деятельности;

- импульсивность;

- сложность в соблюдении правил и поведении на уроках;

- быстрая утомляемость;

- отсутствие мотивации.

Что будем делать:

- Выполнять упражнения на балансире для стимуляции мозжечка, который отвечает за координацию движений, регуляцию мышечного тонуса, оттормаживает импульсивные сигналы и координирует движения. Все это напрямую связано с письмом и моторной сноровкой. Тренировка мозжечка позволит контролировать ребенку его импульсы и в целом улучшат учебную деятельность;

- увеличивать объем оперативной (рабочей) памяти с помощью интересных упражнений;

- работать над развитием лобных долей, отвечающих за контроль, планирование, самоконтроль, именно эти навыки очень важны при эффективном обучении;

- с помощью различных тренировочных упражнений, направленных на развитие слухового и зрительного восприятия работать над дисграфией и дислексией.

Какой результат получим:

- улучшится концентрация внимания;

- увеличится объем рабочей памяти, с помощью чего ребенок лучше сможет усваивать информацию на уроках;

- ребенок научится контролировать импульсивное поведение и эффективно затормаживать нежелательное поведение в школе и на месте;

- улучшится моторная координация и точность движений на письме;

- улучшится зрительное и слуховое восприятие;

- ребенок улучшит свои навыки в программировании и планировании своей деятельности, что сделает его учебную деятельность максимально эффективной;

- преодолеет трудности такие как дислексия и дисграфия.

расписание занятий: вторник-четверг 18.00-19.30

Подробнее
Время 1.5 часа

Нейрокурс

В последнее время в школах и детских садах все больше становится детей с такими нарушениями поведения, как неспособность сосредоточиться и удержать внимание на деталях, вслушаться в обращенную к ним речь.…

В последнее время в школах и детских садах все больше становится детей с такими нарушениями поведения, как неспособность сосредоточиться и удержать внимание на деталях, вслушаться в обращенную к ним речь. Часто складывается впечатление, что ребенок не понимает задания, так как он не в состоянии выполнить его от начала до конца. Ребенок не усидчив, постоянно крутится. Из-за невнимательности такие дети часто теряют вещи, школьники забывают дома тетради, учебники и т.д. Эти особенности присущи многим детям. Однако у детей с СДВГ они выражены чрезмерно, наблюдаются постоянно, в любой обстановке и значительно осложняют жизнь ребенка в семье, общение со сверстниками и учебу в школе. 

 У обеспокоенного родителя возникает вопрос: и что же делать? 

Предлагаем специализированный курс групповой нейропсихологической коррекции для  детей с СДВГ, целью которого является:  

  • Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации и развить у него чувство ответственности за собственные поступки. 
  • Научить ребенка уважению прав окружающих людей, правильному речевому общению, контролю собственных эмоций и поступков. 
  • Добиться повышения у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счёт усвоения им новых навыков, достижений успехов в учёбе и повседневной жизни.  
  • Определить сильные стороны личности ребенка и хорошо развитых у него высших психических функций: мышления, памяти, восприятия , речи, и навыков с тем, чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей.

Возраст 6+

расписание занятий: среда-пятница 15.00-16.30

Подробнее
Время 1.5 часа

и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время






    и наш менеджер свяжеться
    с вами в ближайшее время





      и наш менеджер свяжеться
      с вами в ближайшее время

        Екатерина Стрий

        Киев. ст. м. Минская

        ул. Приречная 1а

        1000 грн

        Виктория Мальцева

        Киев. ст.м. Минская

        ул. Приречная 1а

        700 грн

        Григорий Рак

        Киев. ст.м. Оболонь

        Ул. Малиновского, 36

        700 грн

        Светлана Лощилина

        Киев. ст.м. Житомирская

        Святошинская площадь 1а

        700 грн






        и наш менеджер свяжеться
        с вами в ближайшее время

          Волошина Виктория

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          1000 грн

          Ягмурджи Анна

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          450 грн






          Поведенческая терапия

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Мозжечковая стимуляция

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Аппаратная методика коррекции внимания Play Attantion

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию правильного построения движений

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Методики развития эмоционального интеллекта

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Игровая терапия когнитивных способностей

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Домашние задания и работа с родителями

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.