Мы создаем коммуникативный клуб для подростков!
Занятия проходят в формате группового тренинга. Это встречи для подростков, для которых важно получить положительный и успешный опыт общения со сверстниками, находить друзей, решать конфликты (но у кого нет возможности или благоприятных условий для этого).
ДЛЯ КОГО ЗАНЯТИЯ:
- для подростков, не имеющих опыта успешной социализации.
- для подростков, ставших жертвами буллинга.
- для подростков с трудностями в общении.
Поэтому мы создали клуб, работа которого направлена именно на помощь в процессе социализации и формирования эффективных моделей поведения, а также успешного общения.
Ведь коммуникация - это навык, который позволяет:
- Адекватно понимать что подразумевает собеседник, и быть понятым ним
- Знакомиться с новыми людьми
- Устанавливать доверительные отношения с окружающими
- Обеспечивает психологический комфорт
- Позволяет организовать совместную деятельность
- Удовлетворяет естественную потребность человека в общении
- Помогает самоутверждаться и социально реализовать себя
- Хорошая коммуникация - залог успеха в обучении и любой деятельности.
расписание занятий: вторник-четверг 16.30-18.00
Подготовка ребенка к школе — это, с одной стороны, радостный, долгожданный момент, а с другой — напряженный, беспокойный период как для родителей, так и для детей. Психологическая подготовка поможет ребенку спокойно и радостно войти в новый школьный мир.
Наши специалисты помогут будущему школьнику адаптироваться к социальному взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками. Создать необходимые условия для того, чтобы ребенок смог осваивать учебный материал, преодолевать трудности, проявлять организованность и настойчивость в новой для него деятельности. А также, сформировать базовые навыки: решение простых задачек из специальных сборников, знание букв и цифр, форм и цветов, подготовка руки к письму.
К моменту поступления в школу у ребенка будет сформировано положительное отношение к школе, учителю, к учебной деятельности,
к самому себе.
расписание занятий: среда-пятница 16.30-18.00
Для детей с трудностями в обучении:
- трудности при письме;
- сложность с восприятием информации на слух;
- сложность при запоминании информации и содержании ее;
- невозможность удерживать внимание на учебной деятельности;
- импульсивность;
- сложность в соблюдении правил и поведении на уроках;
- быстрая утомляемость;
- отсутствие мотивации.
Что будем делать:
- Выполнять упражнения на балансире для стимуляции мозжечка, который отвечает за координацию движений, регуляцию мышечного тонуса, оттормаживает импульсивные сигналы и координирует движения. Все это напрямую связано с письмом и моторной сноровкой. Тренировка мозжечка позволит контролировать ребенку его импульсы и в целом улучшат учебную деятельность;
- увеличивать объем оперативной (рабочей) памяти с помощью интересных упражнений;
- работать над развитием лобных долей, отвечающих за контроль, планирование, самоконтроль, именно эти навыки очень важны при эффективном обучении;
- с помощью различных тренировочных упражнений, направленных на развитие слухового и зрительного восприятия работать над дисграфией и дислексией.
Какой результат получим:
- улучшится концентрация внимания;
- увеличится объем рабочей памяти, с помощью чего ребенок лучше сможет усваивать информацию на уроках;
- ребенок научится контролировать импульсивное поведение и эффективно затормаживать нежелательное поведение в школе и на месте;
- улучшится моторная координация и точность движений на письме;
- улучшится зрительное и слуховое восприятие;
- ребенок улучшит свои навыки в программировании и планировании своей деятельности, что сделает его учебную деятельность максимально эффективной;
- преодолеет трудности такие как дислексия и дисграфия.
расписание занятий: вторник-четверг 18.00-19.30
В последнее время в школах и детских садах все больше становится детей с такими нарушениями поведения, как неспособность сосредоточиться и удержать внимание на деталях, вслушаться в обращенную к ним речь. Часто складывается впечатление, что ребенок не понимает задания, так как он не в состоянии выполнить его от начала до конца. Ребенок не усидчив, постоянно крутится. Из-за невнимательности такие дети часто теряют вещи, школьники забывают дома тетради, учебники и т.д. Эти особенности присущи многим детям. Однако у детей с СДВГ они выражены чрезмерно, наблюдаются постоянно, в любой обстановке и значительно осложняют жизнь ребенка в семье, общение со сверстниками и учебу в школе.
У обеспокоенного родителя возникает вопрос: и что же делать?
Предлагаем специализированный курс групповой нейропсихологической коррекции для детей с СДВГ, целью которого является:
Возраст 6+
расписание занятий: среда-пятница 15.00-16.30
Заполните форму
и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время
Заполните форму
и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время
Заполните форму
и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время
Заполните форму
и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время