fbpx

КОМПЛЕКСНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ РАС (РАССТРОЙСТВО АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА)

Занятия направлены на развитие и формирование умений и способностей ребенка, коррекцию нежелательного поведения, интеграцию рефлексов, развитие когнитивных способностей, обучение социально-бытовым навыкам.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ СДУГ (СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ)

В процессе занятий нейропсихолог работает над концентрацией внимания ребенка, снижением уровня импульсивности, повышением успеваемости и формированием норм социального поведения, что приводит к здоровым социальным отношениям в кругу семьи и учебном заведении.

КОМПЛЕКСНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЬЯМИ В УЧЕБЕ

Чтобы ребенок успевал списывать с доски, не отвлекался при выполнении домашнего задания, меньше уставал при письме, услышал все, что говорит учитель, мы работаем над развитием произвольного внимания, регулированием мышечного тонуса, слуховым и зрительным восприятием, памятью и выдержкой. Один из наших помощников для этого – Play Attention – метод коррекции и усиления внимания, использующий метод биологической обратной связи, позволяющий управлять компьютером с помощью “внимания”.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО И ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ

В наших кабинетах родители слышат первые слоги и слова от своих детей. Благодаря методу замещенного онтогенеза, регулярным занятиям на балансировочной доске Бельгау и поэтапному выполнению игровых задач малыши учатся взаимодействовать с внешним миром не из-за истерики и слезы, а из-за слов и просьб.

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

В нашей сенсорной комнате есть все для стимуляции органов эмоций. Ребенок сможет оптимизировать работу ЦНС, весело играя и преодолевая трудности на горке, сенсорной подушке. Она сможет почувствовать полет благодаря гамаку и гнездышку, повысить чувствительность своего тела в сухом бассейне, развить вестибулярный аппарат на фитболе и другом сенсорном оборудовании.

НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ (МЕТОД ЗАМЕЩЕННОГО ОНТОГЕНЕЗА)

На занятиях специалисты работают с зонами мозга ребенка через его тело. Используя метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович, мы каждый раз выполняем физические упражнения, повторяющие этап развития ребенка с рождения до года. Таким образом, мы возвращаемся к началу жизни ребенка и строим надежный фундамент, на котором будут успешно развиваться язык, мышление, внимание и память.

АРТ-ТЕРАПИЯ, ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Не всегда ребенок может сказать или объяснить свои чувства, опаски и потребности. Во время занятий игры и творческие задания помогут ребенку избавиться от страхов и потрясений, преодолеть эмоциональное напряжение, улучшить зрение и привести в норму психоэмоциональное состояние.

ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ

Наиболее эффективны занятия, которые сочетаются с нейропсихологической коррекцией. Наши специалисты работают с разных сторон над развитием речи ребенка под чутким руководством методиста. К нашему логопеду можно обратиться для: запуска языка, развития речи, постановки звуков, логопедического массажа.

 

Если вашему ребенку уже три года, а он еще не разговаривает, если вы заметили, что ребенок неправильно произносит некоторые звуки, если его язык отличается от языка сверстников – тогда это то время, когда следует обратиться за квалифицированной помощью логопеда.

 

Язык – одно из главных средств познания мира, а это означает, что плохо развитая речь будет препятствовать полноценному развитию личности ребенка. Следить за развитием речи ребенка в процессе его роста, не менее важно, чем за общим здоровьем организма. Поэтому необходимо вовремя выявить недостатки, появившиеся в произношении вашего малыша.

В результате консультации мы наметим пути коррекции, дадим рекомендации по дальнейшему обучению. Занятия разрабатываются индивидуально, в зависимости от особенностей нарушения речи.

и наш менеджер свяжеться
с вами в ближайшее время






    и наш менеджер свяжеться
    с вами в ближайшее время





      и наш менеджер свяжеться
      с вами в ближайшее время

        Екатерина Стрий

        Киев. ст. м. Минская

        ул. Приречная 1а

        1000 грн

        Виктория Мальцева

        Киев. ст.м. Минская

        ул. Приречная 1а

        700 грн

        Григорий Рак

        Киев. ст.м. Оболонь

        Ул. Малиновского, 36

        700 грн

        Светлана Лощилина

        Киев. ст.м. Житомирская

        Святошинская площадь 1а

        700 грн






        и наш менеджер свяжеться
        с вами в ближайшее время

          Волошина Виктория

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          1000 грн

          Ягмурджи Анна

          Киев. ст.м. Минская

          ул. Приречная 1а

          450 грн






          Поведенческая терапия

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Мозжечковая стимуляция

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Аппаратная методика коррекции внимания Play Attantion

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию правильного построения движений

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Методики развития эмоционального интеллекта

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Игровая терапия когнитивных способностей

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.

          Домашние задания и работа с родителями

          Нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Во время занятий на балансире у ребенка развивается моторное планирование – способность продумывать последовательность своих действий. Это необходимо для освоения любых новых навыков.

          Рекомендовано: При нарушении вестибулярного аппарата, детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания. Так же это оборудование рекомендуется для подготовки молодых начинающих спортсменов занимающимися разными видами спорта. Например: горнолыжников, футболистов, теннисистов, волейболистов и т.д.